Главная > Сообщения > Сообщение

Удалось помочь

24 марта 2025 г.

Супруга находящегося на ЛБС бойца обратилась к омбудсмену на личном приеме на северо-востоке области. Она рассказала, что ее муж потерял сим-карту, номер которой привязан к «личному кабинету» в СберБанк Онлайн. Вскоре оказались заблокированы банковские карты военнослужащего, и теперь ни он, ни она не имеют доступа к денежному довольствию. При этом на руках заявительницы трое несовершеннолетних детей, а в местном офисе банка ей помочь или дать совет не смогли.
На встрече с управляющим Костромского отделения Сбербанка Уполномоченный передал обращение с просьбой изучить и по возможности разрешить ситуацию, которое тут же было перенаправлено по компетенции в подразделение центрального аппарата ПАО Сбербанк.
Вскоре из «Центра заботы о клиентах» Сбербанка был получен ответ, что «действие карты и предоставление дистанционных услуг было приостановлено в соответствии с условиями банковского обслуживания в целях предотвращения возможных несанкционированных операций по счету» и что карты разблокированы.
И еще пришло сообщение: «Спасибо большое за помощь, наша проблема решена! Карта разблокирована».