Как сообщалось ранее, в связи с обращениями граждан и размещенными в социальных сетях Интернета замечаниями, Уполномоченным по правам человека в Костромской области Вадимом Смирновым на заседании «круглого стола» по вопросам пенсионного обеспечения граждан был поднят вопрос о недостатках в организации оказания консультативных услуг по телефону «горячая линия» подразделения Пенсионного фонда России в городе Костроме. В этой связи, в целях обеспечения прав граждан на получение информации Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области было рекомендовано принять меры по совершенствованию работы с персоналом территориальных подразделений Отделения.
По полученной информации управляющего областным Отделением Сергея Русова, в области начата работа по созданию единой дистанционной информационно-справочной системы (coll-центра) для консультирования застрахованных лиц, представителей организаций и учреждений по вопросам пенсионного (социального) обеспечения и обязательного пенсионного страхования. Основными задачами данного центра будут являться оперативное предоставление ответов на вопросы, относящиеся к компетенции Пенсионного фонда России, поступившие по единому номеру телефона и обеспечение их централизованного учета. Эти и другие принимаемые в Отделении Пенсионного Фонда меры направлены на устранение и недопущение недостатков в работе по оказанию консультативных услуг.
Исх. № 312 от 26 июня 2018 года